Еще больше свежих обзоров на нашем канале.
Сегодня вряд ли найдется кто-то кто может сомневаться в качестве японских товаров во многом благодаря легендарной компании Sony. Sony успешно продают не только наушники, но и фотоаппараты, телевизоры и многое другое. В рекламу и продвижение вкладываются огромные деньги, не прекращаются и технические наработки. Для того, чтобы понять успех Sony, стоит подойти к вопросу с совершенно непривычной для нас стороны.
Отцы основатели Sony Акио Морита и Масару Ибука
В качестве исключения изучим вопрос на фотоаппаратах. Те из вас, кто хоть немного знаком с репортажными или коммерческими съёмками знают, что форма и вес камеры крайне важны, т.к. работать иногда приходится по 12 часов. Без удобного хвата, правильно стабилизированного веса камеры и оптики это превращается в пытку. Кроме того, максимально быстрым должен быть доступ к изменению диафрагмы и выдержки. К необходимому минимуму можно отнести и запас батареи. Это простые моменты, которые активно используются на всех современных камерах. В 2019 году Sony выпустили репортажную камеру Sony A9 II весом меньше 700 грамм, без батарейного блока, без быстрого доступа к диафрагме и выдержке. Заряда батареи хватает на 650 кадров и карта SD считается морально устаревшей для репортажной съемки. Но камера получила большой резонанс среди профессионалов репортажной съемки. Nikon и Canon (а это не просто тушка, но и парк оптики, вспышки, синхронизаторы, флеш-карты) были распроданы и закуплены Sony A9 II. Произошло это потому, что производитель не просто создал что-то новое, а грамотно адаптировал их под определенную целевую аудиторию. В случае с камерами, Sony заняли крайне узкую, но пустующую нишу и не прогадали.
Репортажная камера Sony A9 II
В наушниках Sony предпочитают уделять внимание не звуку, а дизайну и удобству, что привлекает многих пользователей. Но не стоит забывать, что наушники нужны именно для звучания.
А как вы относитесь к продукции компании Sony?