Минск
Наши магазины
Netbox ТЦ Замок
г. Минск, пр-т Победителей 65, ТЦ Замок, 1 этаж, место 54
10:00 - 22:00
+375 (29) 365-15-15 +375 (33) 365-15-15
Netbox ТЦ Силуэт
г. Минск, ТЦ Силуэт 2-й этаж, 10 ряд, место 10
10:00 - 20:00
+375 (29) 666-68-01 +375 (33) 666-68-01
Перейти на сайт ru-netbox.ru (Москва)
с 10:00 до 20:00 +375 29 666-68-01

Гарантийное обслуживание

Уважаемые покупатели!

На любой товар, который вы приобрели в магазине netbox.by, вы получаете гарантийный талон. В нем указан гарантийный срок, в течении которого можно произвести бесплатный ремонт.

По вопросам гарантийного ремонта вы можете обратиться в наши магазины:

  • ул.Веры Хоружей 1а  (ТЦ Силуэт) на 2 этаже - ряд 10 место 10 и 1 ряд место 2а (возле ст.м. площадь Я.Коласа)
  • пр-т Победителей 65 (ТЦ Замок) на 1 этаже - место 54.

Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении полностью заполненного гарантийного талона, который не поврежден и в нём нет исправлений. 



                               

 Образец гарантийного талона

Информация и отметки в гарантийном талоне

В гарантийном талоне должна быть указана следующая информация:

  • дата продажи,
  • модель товара,
  • серийный номер товара (как на упаковке),
  • гарантийный срок.

Печать продавца ставится на лицевую страницу гарантийного талона. Подпись покупателя на гарантийном талоне ставится только после осмотра товара на внешние дефекты.  

Сроки гарантии 

Срок гарантии составляет 12 месяцев.

При доставке товара курьером срок гарантийного обслуживания указывается в момент доставки. Если оплата товара была осуществлена раньше, чем доставка, то в гарантийном талоне указывается именно дата доставки заказа. 

Получение заказа

В момент получения заказа необходимо проверить:

  • внешний вид изделия,
  • комплектность,
  • отсутствие механических повреждений
  • работоспособность во всех конфигурациях и режимах,
  • правильность оформления гарантийных документов.

Своей подписью в гарантийном талоне вы подтверждаете, что согласились с целостностью товара, а также ознакомились с условиями эксплуатации.

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон до окончания гарантийного срока.

 Условия гарантии

Гарантия не распространяется на:

  • естественный износ деталей,
  • механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие по вине покупателя,
  • неисправности, появившиеся в результате неправильной эксплуатации,
  • повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы.
  • на расходные устройства и комплектующие (например, провода, штекеры, флешки, аккумуляторные батареи и т.д.)

Гарантийное обслуживание

Срок проведения гарантийного ремонта может составлять до 30 дней при наличии запасных частей на складе сервисного центра. В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен.

Кнопка вверх