В. Хоружей 1а, ТЦ «Силуэт»,
2 эт, ряд 10, место 10

схема проезда

666 - 68 - 01

666 - 68 - 01

позвонить мне

Для потребителя

Карта проезда

Наш адрес: г.Минск ул. В.Хоружей 1а,ТЦ"Силуэт", второй этаж,ряд 10 павильон 10 (ст. м. "пл. Якуба Коласа")
Тел. 6666801 (Velcom) 6666801 (MTC)
Время работы: с 10.00 - 20.00, ежедневно
Выходной: Без выходных

купить mp3-плеер

купить mp3-плеер

Замена и возврат товара

Уважаемые покупатели!

Руководство интернет-магазина NETBOX.by настоятельно рекомендует ознакомиться Вам с данным разделом нашего сайта, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавца и покупателя, во избежание каких-либо недоразумений и конфликтных ситуаций. Все правила, описанные в разделе, закреплены в законодательстве Республике Беларусь и носят обязательный характер не только для продавцов, но и для покупателей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все товары, которые представлены в нашем магазине, были импортированы в Республику Беларусь официальным образом. Это значит, что они имеют полный пакет необходимых документов, включая Сертификаты Соответствия национального образца.

Просим Вас ознакомиться с выдержками из законодательных актов, которые регламентируют замену (возврат) товаров:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Исходя из вышесказанного, Вы можете сделать следующие выводы:

1. Вы можете рассчитывать на обмен или возврат только того товара, на который было получено заключение (Акт) авторизованного сервисного центра. Это заключение должно подтверждать неремонтопригодность товара или невозможность устранения недостатка товара в 14 дневный срок, несоответствие товара СТБ.

2. Весь качественный товар, который Вы приобрели в интернет-магазине NEBOX.by, возврату и/или обмену не подлежит, поскольку абсолютно все наши товары имеют гарантийный срок и сопровождаются гарантийным талоном, в котором в обязательном порядке делается отметка о дате продажи.

Просим Вас внимательно осматривать товар при его покупке в нашем магазине или получении от курьера, поскольку претензии к его внешнему виду и комплектации Вы сможете предъявить только при приёме товара!

При получении товара из рук курьера, Вы вправе потребовать от него проверки доставленного товара. После этой процедуры Вы должны оставить свою подпись в гарантийном талоне, которая будет подтверждать факт, что Вы не имеете претензий к товару.

Вы вправе отказаться от доставленного товара, если при первичном осмотре Вами был обнаружен дефект.

После Вашей росписи в гарантийном талоне и отъезда курьера, претензии к внешнему виду и комплектации товара не принимаются.

Возврат некачественного товара

Порядок Ваших действий при замене или возврате некачественного товара:

1. Вам необходимо собрать и предоставить нам следующие документы:

  • акт (копия) сервисного центра;
  • гарантийный талон (копия);
  • заявление установленного образца.

Все документы для рассмотрения Вы можете предоставить в наш магазин (г. Минск, ул. В.Хоружей,1а ТЦ "Силуэт" эт.2 ряд 10 павильон 10 (ст. м. "пл. Якуба Коласа"), в любой день с 11:00 до 17:00).

2. После того, как предоставленные Вами документы будут рассмотрены, с Вами свяжутся в течение нескольких рабочих дней, чтобы сообщить результат данного рассмотрения. Также наше контактное лицо договорится с Вами о времени и месте встрече, а также о товаре, на который будет произведён обмен.

3. Во время осуществления процедуры замена или возврата товара, Вам необходимо передать курьеру:

  • некачественный товар в полной его комплектации;
  • оригинальную копию Гарантийного талона;
  • оригинал Акта;
  • Расписку.

Также просим обратить Вас внимание на следующие нюансы!

  1. Срок гарантии устанавливается производителем и исчисляется с момента совершения покупки при предъявлении гарантийного талона.
  2. Гарантийный ремонт производится только в специализированных сервисных центрах, при предъявлении гарантийного талона.
  3. Гарантия распространяется на дефекты, допущенные в материалах (компонентах) изделия или производстве товара, и выявленные потребителем во время эксплуатации.
  4. Изделия принимаются в гарантийный ремонт только в чистом виде, в полной комплектации и упаковке.
  5. Если изделие признается гарантийным, но неремонтопригодным, производится возврат или обмен на новое изделие только в случае наличия полной комплектации и упаковки.

Гарантийные обязательства по бесплатному ремонту не распространяется на следующие случаи:

  • Механические повреждения, попадания внутрь жидкости и других посторонних предметов (насекомые и т.п.)
  • Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т.п.)
  • Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются).
  • Нарушение маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия, нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
  • Повреждения, вызванные стихийными бедствиями, пожаром, неблагоприятными бытовыми факторами (например, повышенной влажностью помещения, где использовалось изделие)
  • Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых
  • Нарушена или испорчена комплектность товара.
  • Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.
  • Присутствует вмешательство в техническую начинку товара, следы самостоятельного ремонта. Ремонт в неуполномоченном сервисном центре, либо произведенный лицами, не имеющими полномочий производить ремонт
  • Наушники с загрязненными ушной серой динамиками.

Гарантия не распространяется:

  • На расходные материалы (батареи, адаптеры, комплектные наушники, пульты, кабель и т.д.), в том числе находящиеся в готовом изделии.
  • Ограниченной гарантией (14 дней) подлежат наушники без видимых внешних нарушений оболочки кабеля и механических (термических) повреждений.

Доставка в сервис:

Потребитель осуществляет доставку изделия по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.

Спасибо за то, что выбрали интернет-магазин NETBOX.by!


ЧТУП «МАГНИТ ИНВЕСТ» Свидетельство № 191923762 выдано Минским горисполкомам от 25 февраля 2013
УНП 191923762
220100 г. Минск ул. Куйбышева,40 пом. 2/10
Время обработки заказов с 10-00 до 18-00
netbox.audio@gmail.com
Дата регистрации в Торговом реестре Республики Беларусь 20.04.2016
Расчет iPay